"The Thorn Birds"

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

"The Thorn Birds" > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 23 октября 2018 г.
you knew it you piECE OF SHIT вергара теперь легионер 02:41:40
Купил себе какие-то таблетки, которые пьют
От алкоголизма?
При алкоголизме?

В общем, вся херня под лозунгом "МНЕ ТАК ХУЁВО. НАДО БРОСАТЬ ПИТЬ".

А сейчас припёр из магазина три бутылки дешманского вискаря.

Я аплодирую стоя.
Мой кумир, мой герой.
Мой батя. Сказочный долбоёб.


Категории: NO
в окно Тамплиер 00:01:02

Love LockDow­n



МАКС
МАКС
МАКС
ЕБТВОЮ МАТЬ МАКС

У МЕНЯ СЕССИЯ
КАКОГО ХУЯ

Я ДУМАЛА ТЫ УДАЛИЛ МОЙ НОМЕР, ЗАБЫЛ И БЛЯТЬ МЫ ОБЩАЛИСЬ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД

ПОНИМАЕШЬ
КОГДА Я ПИШУ ЛЮДЯМ НУ ЧЕЛ ТЫ ЗНАЕШЬ ГДЕ МЕНЯ НАЙТИ Я ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО ОНИ ВЫПИЛИВАЮТ МОЙ НОМЕР НАВСЕГДА

А ТУТ ТЫ
ХЕЙ
ДЕТКА
НЕ ХОЧЕШЬ ПОРАБОТАТЬ!?



Категории: Я тут скоро вскроюсь нахуй
Позавчера — понедельник, 22 октября 2018 г.
22/10 solnywwwko 18:03:21

protege-­moi de mes desirs

https://citaty.info/­random

Подробнее…1) Обо мне:
Венец творения природы бывает непроходимо глуп.
спасибо .DDD

2) О жизни:
Я ещё не видела человека, которого ты не смог бы обойти, найди подход!

3) О будущем:
море, мое жестокое море,
зачем ты играешь с его кораблем?
он причинил мне так много горя,
но пообещай мне, что он не умрёт.

4) О врагах:
Стрелки часов назад, сделаем шаг вперед,
Ты же не знал тогда, что так все быстро пройдет.
Стрелки еще быстрей,
Когда за окном темно.
Ты же не виноват, что так все быстро прошло.

5) О друзьях:
У меня было интересное, жизнерадостное, счастливое детство. Никогда не сидел на месте и не предавался мечтам. Все время что-то делал. А потом сбывалось и то, о чем не мечтал.

6) Про сегодняшний день:
Разнообразие — основной элемент мироздания. Лишь оно одно имеет значение. А чтобы увидеть его, надо просто открыть глаза.

7) Про завтрашний день:
Парни много раз говорили мне, что я воплощенная сексуальность, но мне нужно было услышать это от того единственного, кого я по-настоящему хотела.
чьто

8) Про мой характер:
Я хочу, чтобы ты прокляла каждый раз, когда ты целовала его в щеку и думала, будто знаешь, что такое любовь.
не знала, ех

9) Отношения:
И никто не виноват, что сгорает однажды любой костёр.
да, есть что-то такое
воскресенье, 21 октября 2018 г.
" Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века " ksenia412 18:02:29
 Выставка Черемных Алексея (Alex’a Che)
7 октября 2018, 16:00
Hot Art Gallery
3-й Силикатный проезд дом 4


В HotArt Gallery 7 октября 2018 года состоялось первое открытие серий выставок "Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века " Художник современник, имея собственное мнение запечатлел через призму современного искусства события современной истории, происходящие в нашей стране, это останется в памяти и передастся будущему поколению.
История имеет свойство переписываться, и терять достоверность событий. Художники, поэты, писатели и другие творческие люди через свое творчество отражают в своих произведениях события новейшей истории.
В экспозиции представлены уникальные работы концептуального художника Черемных Алексея/
Полотна, с которыми познакомились гости выставки, выполнены в оригинальных, авторских техниках: холст, сырая нефть. Наибольшее впечатления произвели картины «Победа рубля» 2018 год, 80х80 см, холст, нефть, сусальное золото.
­­
Посвящена победе 'золотого' рубля над 'пирамидой' доллара. Фон картины книги русских классиков (Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, карта СССР, карта России, карта Крымского полуострова, карта Новороссии, карта города Кушва)
«Наши» 2018 год, 100х80 см., холст, сырая нефть из регионов России, сусальное золото. На картине изображен первый летчик – космонавт СССР, Герой советского союза Юрий Александрович Гагарин. Фон картины песни: «Гимн СССР», «Песня про летчика», «Трус не играет в хоккей», «Катюша».
В технике холст, зажженная сигара, гости отметили «Дружба» (Фидель Кастро и Юрий Гагарин) 2018 год, 80х80 см., бумага, зажженная сигара.
Визит Гагарина на Кубу в апреле 1961 года. Тогда был учрежден первый орден революционной Кубы – «Плайя Хирон». Первым награжденным этим орденом стал Юрий Гагарин. Фидель Кастро вручил ему награду 26 июля на массовом митинге в Гаване перед миллионной аудиторией.

­­

Среди картин в масленой технике особо понравились: «Победа» 2018 год, 100х80 см, холст, масло.

На картине изображена Триумфальная арка в Москве. Впервые сооружены в 1829-1834 годах по проекту архитектора О. И. Бове на площади Тверская Застава в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года.

Художественная интерпретация Триумфальной арке посвящена современным военным победам России в Сирии.

Проезжает кортеж верховного главнокомандующего и в этот момент летит вперед богиня Победы и появляется надпись на арке "Мы Русские - враг перед нами дрожит!" Александр Суворов.

«Возвращение строптивых государств» 2018 год, 70х90 см., холст, масло.

Картина посвящена воссозданию большого, сильного союза, в центре, которого стоит Россия. Корабли с флагами олицетворяют союзные государства, которые хотят вернуться в родную гавань.

«Миротворец»
Картина посвящена роли России и ее огромному вкладу в оказание гуманитарной и миротворческой миссии по всему миру, везде где происходят трагические события и катастрофы.

«Россия вперед! Композиция №2» 2018 год, 80х60 см., холст, масло.

Картина посвящена царской России. Стране первооткрывателей, уникальных экспедиций, людей с сильным характером.

На монохромном полотне изображен горный пейзаж с устьем реки и пролетающим над ним дирижаблем, где места их открытий приобретают цвет.
Эти не обычные материалы передают уникальную цветовую гамму на холсте, дополняя историю работы.

­­

Открытие выставки прошло в формате:
-Торжественной презентация;
-Арт экскурс по работам от автора;
-Общение с гостями выставки (фото, обсуждение, общение);
- Музыкальное сопровождение мероприятия;
-Автограф сессия;

Актуальность:
-выставка представляет один из актуальных аспектов творчества современного российского концептуального художника Алексея Черемных (Alex’a Che).

Цели и задачи выставки:
- Познакомить аудиторию с уникальным художественным почерком Черемных Алексея (Alex’a Che). Палитра реальности, используемая художником, чрезвычайно обширна.
- Способность формированию у подрастающего поколения эстетического чувства, художественного вкуса и творческого восприятия окружающей среды на образцах высокого искусства.

Фото @varuzh.gazaryan
Во Господин Лейтенант 09:30:37

За честь и отвагу!

Я заметила шо прихожу на бетон только когда срусь с Максимом
К чему бы это
\\ eva simons. 09:06:32

Kiss and Make Up

­­Жизнь нам дана для простых и никчёмных мыслей, оригинальных мнений, глубоких шрамов, календарей, где забыты года и числа, для безделушек, милых, ненужных хламов, татуировок, сделанных по ошибке, для разноцветных красок, волос, футболок, разных носков и для тихой полуулыбки, комиксов и журналов, для книжных полок. Жизнь нам дана для гулянок всю ночь, с заката, пьяных и незаконченных разговоров, крепкого сигаретного аромата, жизнь нам дана для бунтарства, для бед и споров, для поцелуев быстрых и взглядов томных, взглядов косых, боязни, для лжи и страха, и для объятий страстных, ревнивых, скромных,
для Эвереста,
для высоты,
для краха.

Жизнь нам дана для лежания на коленях, ради зеваний, ссор, красноты, смущений, лестницы вверх, если ты ещё на ступенях, ради проступков, колкостей и стремлений. Все мы живём ради песни из магазина, ради конфеты, купленной подалёку.

Жизнь это бомба, взорвётся же, точно мина, и никогда не знаешь, к какому сроку.

Пусть мы живём ради стрижки и для альбомов, чая, объятий, долгой разлуки, джаза, ради перрона, порта и автодромов, ради истории, собственного рассказа.

Жизнь нам дана, чтоб мы пели фальшиво ноты, вместе бежали к цели, всегда, гурьбой.
Жизнь нам дана только раз, так бери её ты,

просто живи,
будь свободным
и будь

собой.
суббота, 20 октября 2018 г.
ПАРАЗАЙТ decem 21:05:30
Я не понимаю как смириться с смертностью
С не вечностью
С коротенькой жизнью в 60-80 лет
Как смириться с тем, что тебя нет
Тебя нигде нет
И уже никогда
Ведь если ты мыслишь
Следовательно, ты существуешь
Ты существуешь
Только биологически
Только в заданных рамках
Но сам по себе
Ты ничто
Ты ведь умрёшь
Когда умирали в средние века в 30
Ни о чем не жалели
Но сейчас жалеют все
Так чем мы отличаемся от них
Тем, что лучше загрязняем планету?
Чем
Господи
Чем
Мы даже мыслим все на том же уровне
Уровне примитивных древлян – спать-жрать-срать


Я думала о паразитах
О паразитических формах жизни
Думала «фу, как природа могла создать такое»
Или
«насколько это мерзко, жить за чужой счёт, уничтожая свое пропитание и дом»

А потом я посмотрела в зеркало

Категории: /иди в жопу
показать предыдущие комментарии (1)
21:46:57 decem
Меня эти вещи ещё больше печалят
21:47:35 decem
Если ты Нокт То я Промпто
21:34:05 navzer
О, можно коллабить авками хд
17:00:23 decem
С радостью
 sssfg 19:32:16
 Почему христианская религия считает самоубийство смертным грехом? Насколько я знаю, ни в Ветхом, ни в Новом Завете нет прямых указаний на осуждение этого поступка. Хотелось бы знать, с какого момента (и почему) Церковь стала считать самоубийство грехом настолько тяжелым, что за самоубийц запрещается даже молиться?

Отвечает священник Михаил Воробьев, настоятель храма
в честь Воздвижения Честного Животворящего Креста Господня г. Вольска

Библия впрямую не осуждает самоубийство, главным образом, из-за того, что в дохристианскую эпоху явление было чрезвычайно распространенным и в языческом мире не считалось предосудительным. Тем не менее, при внимательном чтении Священного Писания Ветхого Завета неявное осуждение этого греха обнаружить все-таки можно. Так, жена Иова, желая прекратить невыносимые страдания супруга, видит возможность освобождение от них только в смерти. Однако она не помышляет о самоубийстве мужа, но говорит ему: «похули Бога и умри» (Иов 2, 9). Окруженный филистимлянами царь Саул просит оруженосца убить его мечем, и только после того, как тот из страха отказывается исполнить повеление царя, убивает себя сам. Библия с осуждением говорит о самоубийстве Ахитофела, огорченного тем, что его совет не был исполнен (2 Цар 17, 23). Самоубийство израильского царя узурпатора Замврия расценивается как достойное завершение его греховной жизни (3 Цар 16, 18). И только самоубийство Самсона (Суд. 16, 25-30) получает положительную нравственную оценку как подвиг самопожертвования.
четверг, 18 октября 2018 г.
Hello night Hadzeka Harada 21:16:54
0:17
осталось всего 6 часов до утра,а я ни хрена не сплю.
в этом вся я.
мне будет весело,если я ещё смогу передвигаться и соображать что-то.
а мне ещё потом в 6 часов вечера на электричку ехать на поезд.
удивлюсь если мне не захочется часто спать.
ну ладно,пойду по пробую по спать оставшиеся пару часов


Категории: Me & My, Zero, Блокнотик Хадзеки, Университет, Заметки, Error, Моё
Мехехех, чтож будем оттачивать умение выражать свои мысли:-D Лили112 19:15:10
 Мехехех, чтож будем оттачивать умение выражать свои мысли:-D­
19:19:36 Keco
Давай, давай...
Расаяна — методика омоложения в Аюрведе Йодa 10:35:21
Хотя слово Расаяна часто переводят с санскрита как ‘терапия омоложения’, средства для возвращения молодости бывают только в сказках. Однако, комплекс мер, называемый этим термином, эффективнейшим образом замедляет старение организма, препятствует преждевременному старению и во многих случаях способен восстанавливать поврежденные ткани. В него входят полное очищение организма и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Если этот комплекс проводится на достаточно ранней стадии, он воздействует на метаболические процессы, снижая риск проявления заболеваний, к которым генетически предрасположен индивид.

Если же болезнь все же проявляется, то терапия Расаяна, безусловно, снижает тяжесть болезни и улучшает клинический прогноз. Особенно рекомендуется Расаяна детям – она препятствует проявлению патологий, к которым предрасположен организм. Она показана также людям пожилого возраста.

Расаяна известна как средство, обеспечивающее долгожительство, но едва ли найдется человек, которому хочется долго жить, страдая от старческих немощей. Речь идет о здоровой, счастливой старости, и здесь роль Расаяны невозможно переоценить. Старение – процесс неизбежный, но стареть можно по-разному. В Аюрведе разработаны методики, позволяющие человеку дожить до глубокой старости, сохраняя при этом крепкое здоровье, высокий интеллект и способность радоваться жизни. Достижения современной науки увеличили продолжительность человеческой жизни, во всяком случае, в развитых странах, но отнюдь не решили проблему качества жизни в пожилом возрасте. Регулярное воздействие процедур Панчакармы и Расаяны вместе с соблюдением соответствующих диетических предписаний – залог здоровой и полноценной жизни в любом возрасте.

Когда люди слышат об омолаживающих свойствах расаян, они хотят сразу же начать принимать их, не подготовив тело к их воздействию. Этого не следует делать по трем причинам:
— расаяны являются высокоочищенными и концентрированными травяными и минеральными препаратами, для переваривания которых требуется здоровый пищеварительный огонь;
— дисбаланс дош затрудняет, а иногда и блокирует доставку этих веществ в дхату;
— ама и малы, накопленные в дхату, блокируют усвоение органами этих веществ.

Вследствие этих трех факторов терапия расаян не достигает желаемого эффекта до проведения панчакармы. Для того чтобы расаяны сработали, необходимо укрепить пищеварение, сбалансировать доши и удалить нечистоты из дхату.

Основные свойства расаяна препаратов — отсутствие побочных эффектов, способность выводить из организма токсины, предотвращать повреждение клеток тела, балансировать иммунную систему и активизировать механизмы саморегуляции. Действуя таким образом, расаяна препараты предотвращают развитие болезней у здоровых людей, способствуют выздоровлению в том случае, если человек все же заболел, и имеют выраженный омолаживающий эффект. Их можно применять в качестве очищающей, уравновешивающей и тонизирующей терапии как перед началом лечения индивидуально подобранными препаратами, так и параллельно с ним. Расаяна препараты – это и самостоятельная терапия, и своеобразная основа, позволяющая другим средствам действовать более эффективно. Многочисленные медицинские исследования в Индии, России, Украине и США показали, что препараты расаяны существенно повышают эффективность западных фармакологических средств, снижая побочные эффекты их применения. При этом дозы назначаемых препаратов снижались вдвое и более раз, соответственно уменьшалась и стоимость лечения.
Препараты расаяны эффективны сами по себе. Но они являются только одной из составляющих. В комплекс мер расаяны входят полное очищение организма (панчакарма) и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Аюрведа к расаяне относит и образ жизни, при котором человек следует нравственным и духовным принципам. При комплексном подходе эффективность омоложения организма возрастает многократно.

В древних текстах описано множество типов расаян, каждая из которых по-особому действует на тело и на ум. Некоторые препараты питают дхату, оживляют обмен и останавливают старение. Другие — способствуют физической выносливости, укрепляют иммунную систему, а также успокаивают и питают доши. Определенные расаяны, наподобие ваджикарана кармы, повышают физическую жизненность и сексуальную силу, способствуя рождению здорового потомства. Те же самые расаяны повышают духовную жизненность и ментальную активность.

Многие травы и травяные препараты прописывают после панчакармы для достижения того или иного эффекта, например:
— ашвагандха (Ашвагандха (Ashvagandha)) успокаивает и балансирует вату;
— брами (Брами (Brahmi)) и манджишта (Манджишта (Manjishta))успокаи­вают питту;
— имбирь, черный перец и пиппали балансируют капху, усиливают метаболизм всех дхату (пищеварительную способность всех агни дхату);
— амалаки (Амла порошок) увеличивает саттву, способствуя ясному мышлению, спокойствию и позитивному настрою ума: она также успокаивает питту и вату.

Случаи из клинической практики показывают эффективность панчакармы и расаяны в отношении конкретных болезней. Однако, как уже было неоднократно отмечено, конечной целью панчакармы является восстановление сознательной связи с целым. Следующий случай, как и многие ему подобные, убеждает, что древняя система достигает цели.

Как только мы удаляем с нашего ума и тела покровы болезненности, сквозь тонкий слой начинает сиять истинная природа — пракрити, тесно связанная с Природой Вселенной.

Лица, подходящие для проведения Расаяны

Расаяна бывает двух видов – Китуправешика и Вататапика. Китуправешику следует проводить в специально сделанном для этого небольшом помещении или «шатре», куда не проникают прямые солнечные лучи или ветер. В отличие от неё Вататапика может проводиться без каких-либо существенных изменений в образе жизни пациента. К тому же это как раз тот тип Расаяны, который предназначен для людей, которые не в состоянии пройти требующий больших усилий, более интенсивный курс — Китуправешику. Поэтому последняя не является широко практикуемым методом в силу трудоемкости и сложности её выполнения. Тем не менее, говорят, что даже Вататапика Расаяна, если ей очень ответственно и добросовестно следовать, даёт аналогичные результаты. Это можно наблюдать не только в Расаяне, но также и во многих других практиках.
Несколько условий определяют возможность пациента быть подвергнутым курсу Китуправешики. Даже в случае безукоризненного качества четырех из основных необходимых условий: самого врача, пациента, ассистента врача и применяемых лекарств, — но при отсутствии взаимного доверия между врачом и пациентом, лечение не состоится! Потому что доверие – это самый главный фактор. Кроме того, Китуправешика не проводится для пациента, с которым врач не знаком. Существенные требования предъявляются также и к самому пациенту: он должен проявлять максимум своих физических усилий, постоянство и выдержку, высокую осознанность на протяжении всего процесса. Курс не следует проводить для легковозбудимых и неуравновешенных людей.

Время для проведения Расаяны

Весна и осень – наиболее благоприятные сезоны для проведения Расаяна-терапии. Они называются Садхаранакала («нормальные» сезоны). Для проведения других видов процедур также рекомендуются эти же «нормальные» сезоны.

Классификация Расаян

В зависимости от преследуемой цели Расаяна-терапия разделяется ещё на три вида – Камья, Наймиттика и Айджашвика. Пранакамья (долголетие) и Медхакамья (укрепление разума) составляют Камью. Наймиттика в свою очередь является лечебной (преследует конкретную цель по избавлению организма от какой-либо проблемы), и Айджашвика – это такая терапия, которая позволяет ощутить пользу Расаяны при её регулярном применении в течение большого промежутка времени. Следовательно, абсолютно очевидно, что все упомянутые виды терапии полезны для человека, который имеет возможность и право на проведение Расаяны. В Аюрведических трактатах описание «Расаяна Тантра» представлено минимально. Применение «Расаяна Тантра» возможно только в случае, если существует абсолютно определенный план проведения процедуры, и он составлен в строгом соответствии с научными принципами («Шастры»). Нет никаких сомнений в том, что чёткое понимание этих принципов («Шастр») является фундаментальным фактором в данном процессе, и без соблюдения которых Расаяна Видхи (процедура), фокусирующаяся только на практическом аспекте, завершится неудачей.

Проведение Китуправешика Расаяна

Четыре с половиной месяца требуются для полного проведения Китуправешика Расаяна. Её проведению предшествуют Снехана (масляные процедуры), Сведана (потогонные процедуры) и Содхана (удаление из организма отходов). На эти процедуры отводится около двух месяцев. Следующий за этим месяц необходимо провести в специальном помещении (Киту), предназначенном для данного курса, следуя определенному для этого месяца образу жизни и соблюдая необходимую дисциплину. И ещё 15 дней после этого понадобятся пациенту для возвращения к нормальному образу жизни.
Не следует предопределять результат предпринимаемой Расаяны до тех пор, пока Содхана не проведена, без которой Расаяна-терапия оказалась бы просто бесполезным усилием аналогично тому, как если бы грязная ткань была бы отдана для окрашивания в другой цвет, не будучи отстиранной предварительно от следов грязи…Содхана в свою очередь должна проводиться только после завершения Пурвакармы — Снеханы (масляные процедуры) и Сведаны (потогонные процедуры).

Терапия и пациент

Как уже упоминалось, Пурвакарма, Содхана и Расаяна должны подходить конкретному пациенту наилучшим образом, и заболевание должно быть точно установлено. Нет необходимости в проведении всех Содхана-процедур для каждого пациента: только самые необходимые и подходящие для него должны быть сделаны. Особое внимание среди прочих видов Содхана-процедур, предшествующих Китуправешике, следует уделить Басти (лечебная клизма), потому что Расаяна берет под свой контроль метаболизм организма. Вата – это доша, которая ускоряет процессы старения организма, а Басти является как раз специфическим лечением для Вата. По существу лечение преследует две цели — Бримхана (питание) и Лангхана (восстановление). Все Расаяны в своем принципе – это Бримхана. Поэтому Содхана-терапия (очищение), направленная на борьбу с той же проблемой и предпринимая с той же конечной целью, должна проводиться вначале…
В Йога-Садхана Удиянабандха («брюшной замок» с задержкой дыхания) – великолепная практика. Всегда он делается в комбинации с Пранаямой (дыхание). С физиологической точки зрения опыт выполнения Удиянабандхи в йоге и Бастикрии в Аюрведе – практически то же самое. Тот, кто на практике испытал оба эти метода, мог это почувствовать. В описании Удиянабандхи о ней сказано «Мритьюмадангакесар­и», означающее, что Удиянабандха подобна льву, уничтожающему врага смерти, который сравнивается с диким слоном. И это действительно так, принимая во внимание, что Удиянабандха приостанавливает процессы деградации в организме. Здесь также уместно упомянуть и о естественном балансе Ваты. Поскольку Басти обладает способностью контролировать и приостанавливать изменения в организме, её следует проводить, как уже упоминалось ранее, перед Расаяной, т.к. обе производятся с одной конечной целью – оздоровления организма. Кроме того, Басти, являясь лечением для Ваты, символизирующей жизненную силу, имеет статус первичной значимости в Содхана-курсе.
В трактате о Басти говорится как: «Басти Чикитсардхам Ити», что означает, что Басти – это половина всего лечения. Однако, в другом контексте сказано: «Сарве Чикитса Хи Ту Бастиреке» — или «Басти – это единственное лечение». Это высказывание не следует игнорировать, и, следовательно, при должной оценке важности данной процедуры, перед осуществлением Китуправешика должен быть проведен как минимум курс Йога Басти (восемь Басти-процедур).

Расаяна Калпана — лечебная формула Расаяны

Почти все предписания Китуправешика можно последовательно провести и в Вататапике. По правде говоря, Китуправешика намного более основательная процедура по сравнению с Вататапикой, поскольку она проводится изолированно, внутри специально сделанного для этого помещения – Киту («шатер»). Однако правила и дисциплинарные методы проводимого лечения в обоих случаях одинаковые. Например, в Брахма Расаяна говорится, что специальный рис Шаштика (Навара) следует употреблять вместе с молоком во время первой еды и Расаяны — во время другой. Этой специальной инструкции уникальной формулы Брахма Расаяна следует придерживаться одинаково и в Китуправешике, и в Вататапике. Таким образом, для достижения наилучшего результата необходимо всегда строго следовать «Калпана» – лечебной формуле. Не смотря на то, что в некоторых других формулировках, как, например, в «Нарасимхарасаяна»,­ не содержится инструкции относительно еды, пациент может предпринять процедуру, следуя привычной дня него диете и рекомендациям. В «Нарасимхарасаяне» говорится «Сваручи Бхояна Паана Вичештита». Это следует понимать, как применение при её проведении привычной пищи, питья и следование другим привычкам соответственно. Молоко с рисом – это общепринятая еда даже для Вататапика Расаяны.

Сложности и успех расаянов

В Расаяне наиболее значительными моментами являются «Калпана» (лечебная формула и приготовления) и Видхи (сама процедура). Изготовление лечебного отвара с Амалаки будет иметь только смягчающий, успокаивающий эффект на заболевание, но он не выступает в роли Расаяны. Если говорить о реальном эффекте Расаяны, то это должны быть действия, хорошо подготовленные и проводимые в точности с предписанным методом. Очистка медикаментозных средств также должна проводиться очень тщательно. Имеется, например, множество опасностей, когда Парадасудхи (очистка ртути) не проводиться должным образом. В этом случае негативный эффект отражается не только на человеке, к которому это средство применяется: вполне вероятно, что его действие распространится и на последующие 2-3 поколения. Китуправешику по-другому ещё называют «Кааякалпа»: причиной для этого вероятно является именно великая значимость Калпаны, как таковой.

Расаяна обладает свойством освобождать от грехов

Следует обратить особое внимание на утверждение «Шриманнирдхутапаап­ма…» в Нарасимхарасаяна. Как там говорится, Нарасимхарасаяна разрушает все грехи. В древние времена только Йогины и короли могли себе позволить пройти курс Расаяны. Причем, Йогины подвергались меньшему риску, совершая данную процедуру. Нараяний Махарай, Гуру Тампурана, провёл длительное время в необитаемых местах в Гималаях, живя, как отшельник. У него даже не было возможности есть хотя бы рис и молоко или другую привычную еду. Его жизнь там зависела полностью от фруктов и съедобных корневищ растений. Но он был полностью осведомлен о том, какие именно растения можно употреблять в пищу, и где они произрастают. Он, бывало, рассказывал Тампурану о некоторых свойствах Расаяны и преимуществах, которых ему удалось достичь. Он достиг Самадхи, когда ему было 107 лет. Подобно ему, Сивагири Баба претерпевал суровую Садхану в Гималаях в течение 25 лет. Его Самадхи произошло по достижении им возраста в 138 лет.
Йогины предпринимают Расаяна-терапию с целью увеличения своего потенциала в практикуемых ими аскезах. Их целью является «Атьиянтика» (глобальная, конечная цель), т.е. Освобождение, но никак не «Авашика» (немедленная цель).
Все Расаяны являются Вайджикарана (афродизиаки). Но не все Вайджикарана являются Расаянами! Во многом сила и свойства Шукра Дхату (репродуктивная ткань) присущи всем Вайджикарана.
Китуправешика – это такая процедура, которую никто не должен решаться предпринимать самостоятельно. Если зубы, ногти и волосы выпадут, как об этом говорится в Амалака Расаяна, но не «вернутся обратно», — такова будет расплата за риск. Доктору также следует предвидеть все возможные опасности и предусмотреть контрмеры на каждый такой случай. Он должен также ввести пациента в курс всех проводимых процедур и предупредить о возможных осложнениях. Ошибки случаются в процессе выбора Расаяны в соответствии с индивидуальными особенностями пациента. В этом вопросе весьма существенны научные знания.
Китуправешика – это методика лечения, которая была возрождена вновь на основе практического опыта благодаря именно этим факторам – научному подходу и знаниям. Сейчас настало как раз то время, когда подобный тип лечения, который мы когда-то потеряли, должен быть восстановлен и возвращен людям обратно.
Брахма расаяна — аюрведическая формула из группы расаян, так называемых эликсиров молодости, обладающая гармонизирующим, омолаживающим, очищающим и нор- мализующим обменные процессы действием. Брахма расаяна — мозговой тоник, укрепляющий память, дающий энергию при интенсивной умственной работе, рекомендо-
ван школьникам, студентам, ученым и другим лицам умственного труда. Способствует восстановлению тонких структур головного мозга. Брахма расаяна увеличивает силу физиологии и содействует развитию сознания, влияя непосредственно на функции центральной нервной системы и, в частности, на интегральную, координационную и
аналитическую функции коры головного мозга. Уже в первые дни применения этой расаяны отмечается увеличение возможностей запоминания, скорости обработки информации, возрастают оригинальность мышления, увеличивается пребывания ума в «пиковом» состоянии, растет толерантность к умственным и эмоциональным нагрузкам. Отмечается увеличение жизненного тонуса и некоторые физиологические эффекты, такие как возросшая сопротивляемость к инфекциям, улучшение сна и т. п. Наиболее выраженный эффект наступает после 2-х месячного систематического приема Брахма расаяны.
Индийские сладости Йодa 09:36:03
Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
День 5 (3). Amateia 09:14:31
Ох какой плодовитый день, уже аж третья часть, но тут я хочу зафиксировать именно что изменилась за эти 5 дней без эзотерики. Уже аж 5 дней.
Наверно стоит начать с того что я вообще понимаю под "эзотерикой".
Эзотерика, в моём понимании, это тайные знания. Тайные знания, в свою очередь, - это различные способы управления реальностью, а так же углубление в понимание мира, в котором живёшь.
Википедия же даёт такое определение: Эзотеризм (от др.-греч. «внутренний»), эзотерика — совокупность знаний, сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях людям, особых способов восприятия реальности, имеющих тайное содержание и выражение в «психодуховных практиках».
Всё, что Я делала раньше, так это просто читала книги, полагая, что чем больше я подобного материала изучу, тем лучше. По итогу я не помню толком содержания всех прочитанных книг, а значит пользы от потраченного времени 0. В эзотерику я нырнула в 12 лет и первое что было - это мультик Аватар: Легенда об Аанге, с него всё и началось. Меня зацепило то что он вегетарианец и ещё больше зацепил момент про чакры - с того момента лёд тронулся. Дальше реальность складывалась таким образом, что эзотерика сама влилась в мою жизнь и, как я уже говорила, я читала книги. Помню читала Ошо, у меня книг 7-10 его, Зеланда с первой по пятую и всё, остальные не помню (читала ли их вообще?). Последние мною прочитанные книги были Джо Диспенза "сверхъестественный­ разум" и "сила подсознания" которую я пока что прекратила читать. Честно сказать его высказывания меня впечатлили, особенно в "сила подсознания". Но сейчас я отдаю предпочтение чтению биографий, т.к. просто не читать я не могу, уж привыкла к этому, но и читать всё подряд тоже сложно, настолько сложно, что у меня лежат несколько книг непрочитанные, время на прочтение которых и тратить не хочу, хотя эти книги иметь я хотела и имею. Книги фантастического и детективного жанров.
Вернёмся к отсутствию эзотерики.
Формально я убрала только литературу, не думать у меня в этом направлении не получается, т.к. такие мысли часть меня и если бы не они, то в эзотерику я бы не сунулась.
Я не религиозная, но уважаю любое мировоззрение и крайне каждый раз удивляюсь, когда какой-нибудь верующий говорит мне о том, что вот у меня не правильные взгляды и всё не так, на самом деле всё так как в его религии, а, типа, изображение святых во всех религиях с мудрой жизни и с нимбом тебе не о чём не говорит? Может, блин, в этих изображениях куда более глубокий смысл, нежели твои поверхностные навязанные обществом взгляды? Больше всего мне приятен эгрегор буддизма, но сама себя не причисляю ни к какой религии, даже к христианской, с момента отключения от этого эгрегора я не чувствую себя таковой.
Говоря и думая об эзотерике уже сложно сказать, что я её вычеркнула.
На самом деле это поверхностное обозначение того, что внешние атрибуты касательно этого направления я убрала, мысли же такие меня не покинут, видиние этого мира таким меня тоже не оставит, но и как следует не может вытащить на иной уровень, временами затягивает в эти сансарные игры.
Сейчас же я пытаюсь с имеющимися знаниями сотворить нужную мне реальность и дабы меня ничего не отвлекало я и убрала всё то, что мне мешало.
Так как я не буду этим заниматься пол года, то нейронные сети, формирующие такое поведение, распадутся и перестроются в новую модель поведения - этого я и добиваюсь.
Мне сложно говорить и осознавать себя через тело, ибо я чувствую и тело и Себя. Это забавно.
Термины, которыми я могу оперировать в разговорах - для, хе-хе, простых смертных они не понятны, либо же просто странные. Действительно, как это чипсы и пиццу можно не есть и называть пищевым мусором? Как это можно называть сплетни информационным мусором? Эгрегор? Что это вообще.
Ох, мне порой противно рядом с людьми, вот серьёзно. А ещё противнее от тех, у кого плоский юмор.
В заключении могу лишь процитировать фразу из внутреннего диалога:
- Никто от Вас, Людишки, ничего не скрывает. Вопрос лишь в готовности принятия информации. Каждый на своём этапе развития. Для кого-то очевидное кажется тайным.


Категории: Пол года, День, День 5
среда, 17 октября 2018 г.
I am alone, in spite of love, In spite of all I take and give— In... Yourevil95 10:54:09
I am alone, in spite of love,
In spite of all I take and give—
In spite of all your tenderness,
Sometimes I am not glad to live.

I am alone, as though I stood
On the highest peak of the tired gray world,
About me only swirling snow,
Above me, endless space unfurled;

With earth hidden and heaven hidden,
And only my own spirit's pride
To keep me from the peace of those
Who are not lonely, having died.­­
Когда-нибудь ты станешь тем, кем... Avrora3013 09:28:27
Когда-нибудь ты станешь тем, кем должен.
Случится все, когда не будешь ждать.
Когда работать будешь безнадежно,
и обо мне когда не будешь вспоминать.

Тогда прольются вина, вспыхнут искры
Фонтаном застревающих огней
Фейерверков из серебрянной канистры,
Что складывали в честь судьбы твоей.

Ты станешь разъезжать на черном спорте,
Даря улыбки женщинам мечты.
И, эпинефрин гоняя по аорте,
На газ давить под вопли будешь ты.

Ты будешь пировать и дни, и ночи,
Ты будешь мстить сполна за твою боль,
Вид делая, что мИрны твои очи,
И что способен обрести покой.

Когда ты позабудешь о печали,
Запутываясь в сладких мелочах,
Не вспоминай меня, пожалуйста, случайно
С позиции девчонки-палача.

И пусть тебя потом серьезно ранив,
Я поделилась с тобой капелькой души.
И эта капля, прорастая в ткани,
Открыла тебе новый взгляд на жизнь.

Хотела я пройти с тобою сласти,
Но видимо, судьба была мудрей.
Чтоб началась твоя дорога власти,
Ей нужно было разойтись с моей.

Avrora3013, 17/10/2018.
Goodbye, my brother melljee 08:58:45
 
«Ты помнишь этот день? –
На земле под холодным дождём
Остались мы вдвоем»

Говорят, когда Йотуны умирают, они превращаются в снег, отправляясь в вечное путешествие над мрачными безмолвными вершинами Нидфьёлль.

Тор узнал об этом ещё в глубоком детстве, когда, кутаясь в одеяло и сонно перебирая кончики угольно-чёрных волос Локи, слушал в его пересказе древние легенды и мифы, вычитанные в запрятанных в самый дальний угол и поросших паутиной книгах. Лафейсон с нескрываемым восторгом и азартом делился с братом невероятными историями о гигантских ледяных драконах, огненных демонах и прочих причудливых и диковинных для детей существах, на что Тор лишь качал головой и улыбался, прижимаясь к брату покрепче – в подобные россказни старший не верил, а историям о монстрах предпочитал сказания о великих воинах и сражениях.

О давно забытых преданиях Тор вспоминает лишь сейчас, держа на руках с трудом дышащего Локи. Его тонкие пальцы крепко сжимают края потрепавшегося в бою красного плаща, и Лафейсон, чуть кривя побледневшие уста в жалком подобии усмешки, шепчет:

– Говорят, когда Йотуны умирают...

Фраза даже не успевает слететь с губ – Локи тут же заходится в тяжёлом, болезненном кашле, а Тор буквально видит, как с каждым новым выдохом жизнь всё стремительнее покидает тело брата.

– Хватит, Локи... – Одинсон морщится, рефлекторно прижимая Локи ближе к себе, словно стремясь укрыть того от смерти. – Ты не погибнешь. Только не сегодня и только не так.

– Надо же. Я ещё не умер, а ты уже присваиваешь титул Бога обмана себе? – Локи хрипло смеётся, крепче сжимая ткань, а затем переводит взгляд на небо, рассматривая напоминающие чернильные разводы облака. – Тор, снег пошёл...
«Из последних сил
Заставлял я биться сердце твоё,
Моя жизнь сгорала вместе с тобой»

Никогда прежде Одинсон не был так сконцентрирован на чём-либо, как сейчас на медленно поднимающейся и опускающейся груди младшего брата. Силы явно покидали Локи – его хватка ослабла, а веки то и дело легонько подрагивали, так и норовя закрыться. От мысли о том, что каждый новый вздох Локи может стать последним, Тора бросало в дрожь – представить свою жизнь без брата он уже не мог.

– Эй, Локи, оставайся со мной... Не засыпай, слышишь? – крепкая ладонь Тора аккуратно ложится на бледную щёку Лафейсона, от чего тот кратко вздрагивает и фокусирует взгляд на лице Одинсона.

– Прости, прости за всё... – сбивчиво шепчет Локи, выдерживая пугающе длинные паузы между словами – дышать становилось всё тяжелее. Тор лишь качает головой, мягко оглаживая холодную щёку.

– Всё это неважно, Локи, неважно. Ты только дыши, слышишь? И будь со мной.
«Что приготовил мне наш мир?
Быть может он спасет тебя
На моих глазах»

***

...– И какой прок от твоей магии, если нельзя воскресить погибших? – слишком не по-детски крепкие руки мёртвой хваткой сжимали плечи Локи, а заплаканные голубые глаза, в коих плескались отчаяние и жажда справедливости, смотрели в спокойные зелёные. В этом бою полегло много славных воинов, многие из которых были друзьями семьи, а потому горе затронуло всю чету Одинсонов, вплоть до самых маленьких её членов.

– Некоторым просто суждено умереть, Тор. И этого никак не исправить... – чуть слышно произнёс Локи, покачав головой и утешающе обнимая брата...
***

О сказанных когда-то словах Тор вспоминает именно сейчас. В момент, когда почти безжизненное тело брата обмякло в его руках. А ведь и правда – какой смысл от всех этих дешёвых иллюзий; заклинаний; неподъёмных гримуаров весом с чёртов Мьёльнир, если не больше; во всех этих магических артефактах, если ни один из них не способен избавить от смерти.

– Локи... Локи, нет, не закрывай глаза, – Одинсон похлопывает брата по щеке, а после вновь аккуратно поглаживает её дрожащими не то от лютого мороза, не то страха и беспокойства пальцами.

Лафейсон с трудом приоткрывает глаза, однако почти сразу вновь их закрывает, тяжело выдыхая и морщась от резкой боли в груди. Скорое приближение смерти вовсе не пугало его. Пожалуй, больше небытия он боялся лишь одного – оставить Тора наедине с его горечью.
«Дыши со мной ещё один день,
Я буду считать часы,
Прижми ладонь к груди моей»

Тор никогда не воспринимал возможность смерти брата всерьёз. Игра на чувствах, фокусы, трюки – всё это было неизменной частью характера Локи ещё с самого детства, но каждый раз, снова и снова, несмотря ни на что, он возвращался, привычно хлопая Одинсона по плечу, ухмыляясь и бросая ехидное: «Неужто скорбел по мне, братец?». На что Тор лишь широко улыбался, моментально забывая обо всех проделках младшего, просто радуясь тому, что он жив, здоров и, что самое главное, рядом.

Но не сейчас. Сейчас глаза Локи уже пугающе долго прикрыты, длинные тёмные ресницы запорошило мелкими пушистыми снежинками, а грудь его застыла в мёртвом ледяном спокойствии.

– Локи... Локи! Нет... – Тор крепко обхватывает брата за плечи, напрочь забывая об осторожности, прижимает его к себе, сжимая чуть ли не до хруста костей, утыкается носом во влажные от снега волосы Локи. – Брат...
«Я считаю пульс,
Но удары утопают в слезах,
Горящих в наших сердцах»


Отец всегда учил – мужчины не плачут. Короли – тем более. И Тор большую часть своей жизни без особых усилий следовал этим нехитрым заповедям. Но сейчас, когда у него на руках погиб последний близкий, пусть и не по крови, но по духу, человек, сдержать слёзы было просто невозможно.

Одинсон крепко сжимал плечи Локи, тряс его, просил признаться, что всё это – очередная неудачная шутка, молил вернуться, обещал не злиться и не ругаться за произошедшее. Но мольбы эти были тщетны – Локи не подавал никаких признаков жизни. Кожа его преобрела грязный сероватый оттенок, а Тор отметил, что, всё же, легенды лгут – после смерти Йотуны не обращаются в снег.

– Локи... Прости... – Одинсон аккуратно обхватил запястье Локи пальцами, поднося его ладонь к своим губам, касаясь ими холодной кожи, морщась. Ледяной. Мёртвый.
«Прикоснись ко мне,
Дай понять, что мы живы ещё,
Только мы – никого больше нет»

В этот самый момент Тору кажется, что он умер вместе с братом. В мыслях тут же начали всплывать воспоминания из детства: милые совместные ночи со сказками, тёплыми одеялами и разноцветными радужными всполохами на потолке, трепетно созданными стараниями Локи; безуспешные попытки Лафейсона поднять Мьёльнир и его недовольное, но смешное в этот момент лицо; бег наперегонки по длинным дворцовым коридорам; аккуратно свернувшаяся на груди Тора маленькая змейка, так приятно щекочущая кожу и чуть касающаяся носом его шеи...

Тор просто не может сдержать слёз. В отчаянии он сжимает тело брата в объятиях, перебирает подол его плаща, что-то шепчет в макушку, от чего тёмные влажные волосы липнут к губам, просит прощения.

Но теперь уже слишком поздно.

Музыка Amatory – «Дыши со мной»
Категории: Фанфикшен, Тор, Марвел, Комиксы. слэш, Локи
ssf Евгений Павлович Варфоломеев 07:05:53
Пиши — мироздание почва души.
Милосердие , Гог , рая залог .
Бог , Влас , внутри нас .

К добру иди — худа не береди.
ЛОМОНОСОВ, ЕСЕНИН, ШОЛОХОВ жили — свои души в наши вложили.
Радостью жизнь начать — печалью не огорчать.
you're a dumbass, eijiro Bakugоu 03:08:42
К слову, я думал, нет ничего, за что бы ты взялся и не налажал. И потом ты взялся за стакан вискаря, и... я больше так не думаю.
Я знаю.
03:09:23 Bakugоu
За частыми короткими звонками, глупыми смешками, твоей неспособностью попадать по кнопкам и описанием твоего состояния спустя каждые пять минут, уловил нечто крайне важное. Я тоже.


"The Thorn Birds" > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
НЯЯЯЯяяяяяяя ]:-) ]:-) ]:-)
пройди тесты:
[Hazy Shade of Winter||Bungou Stray...
С кем из ,,Последнего Серафима" ты...
Ты новый корейский айдол```
читай в дневниках:
[{sekai wa oyasumi }]
/воспоминания бездыханно замерли?/
Welcome!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх